В период, после развала Советского Союза, люди пытались отыскать способ заработать. Кроме того, этот период характеризуется возможностью свободно выражать мысли, действовать без боязни, в том числе и в экономической сфере.
Появились такие люди, которые обманным способом старались обогатиться. Благодаря психологическим приемам и беззащитностью народа, росло благосостояние обманщиков. Появляются компании-однодневки и пирамиды. Сетевой маркетинг выстраивает свою деятельность на привлечении клиентов. Доход получают те, кто оказался на вершине пирамиды. Последующие клиенты привлекают других и так далее.
Сетевой маркетинг: обман
Они вкладывают деньги в счет будущих доходов, но их не получают. Западные страны, на тот момент, уже имели плачевный опыт сетевого маркетинга и ввели определенные законодательные меры, запрещающие деятельность таких компаний. И эти компании переместились в Россию. Яркий пример, компания МММ, MLM-компании, которые продвигают продукцию при помощи нескольких поколений. Это и есть сетевой маркетинг.
Сетевой маркетинг: обман населения
Идея сетевого маркетинга ненова. Обещания представителей этого бизнеса не оправдываются на деле. Народ заманивают стандартными шаблонами в речи, обещаниями быстрого обогащения и безбедной старости. Приглашают на семинары, цель которых, «заговорить» людей и привлечь к своему бизнесу. Сетевой маркетинг: обман это доказано временем. Кроме того, что вступающий должен приобрести товар на определенную сумму, он обязан искать других людей. И так далее… Озарение наступает, когда оканчиваются деньги на приобретение товаров, поездки и семинары. А компания помогать и не будет. Заработали «верхушки», а для остальных людей сетевой маркетинг: обман. Четыре способа обмана населения: организация финансовых пирамид, китайские компании одногодки, новый сетевой маркетинг и продвижение ненужного продукта.