При создании и разработке любого сайта, который может быть абсолютно на любую тематику для начала нужно позаботиться о том, чтобы сайт был очень удобен для посетителей. Если этот шаг будет реализован в полной мере, то это обеспечит хорошую посещаемость владельцу интернет-ресурса. Для того чтобы наилучшим образом определить показатель уровня юзабилити сайта, требуется провести сплит-тестирование, а после и осуществить конверсионную оптимизацию. После этих действий владелец сайта получит очень удобный для интернет-пользователей ресурс. Исходя из этого, сайт повысит свое место в поисковой выдаче.
На сегодняшний день оптимизация конверсии сайта помогла многим владельцам интернет-ресурсов их рейтинг, тем самым добиться больших успехов. Для проведения результативного сплит-тестирования была разработана последовательность, которая состоит из нескольких этапов.
Этапы проведения сплит-тестирования:
-предварительный анализ
-подготовка эксперимента
-проведение эксперимента
-оценка результатов
Предварительный анализ подразумевает постановку целей, процесс разработки тестовой гипотезы и расчеты, которые связаны с оптимальной продолжительностью эксперимента и статистической погрешностью. В подготовку эксперимента входит процесс создания альтернативных вариантов выбранной страницы сайта. В проведение эксперимента входит ежедневный мониторинг тех результатов, которые уже получены, а также оценка изменений самых важных показателей эффективности. Оценка результатов, как правило, проводится только в заключительном этапе, когда были выполнены все необходимые действия. Если цель, которая ранее была поставлена — достигнута, то целевую страницу можно заменять без каких-либо сомнений на лучший ее вариант. При этом будет обеспечиваться высокое качество выполнения работы, благодаря чему любой сайт сможет приносить большую прибыль своему владельцу.