Мультиссылка: для чего она нужна, советы по ее оформлению

На сегодняшний день для того, чтобы продавать большое количество товаров и услуг, а также быть узнаваемым, необходимо иметь несколько источников, откуда могут прийти клиенты. Это могут быть социальные сети, интернет-магазины, тематические форумы. Мультиссылка представляет собой одностраничный продающий веб-сайт, на котором можно одновременно выставить ссылки на все каналы продаж.

Кроме того, в мультиссылке можно разместить краткую информацию о деятельности компании или отдельного специалиста, о товарах и услугах, которые они предоставляют, акциях, скидках, персональных бонусах. Также в мультиссылке принято указывать контактную информацию (телефоны, и-мейл), юридический адрес. При помощи сайта Таплинк https://taplink.ws/ и его аналогов можно создать мультиссылку и получать прибыль, продавая клиентам товары через социальные сети и другие каналы продаж.

Как оформить мультиссылку для привлечения клиентов и увеличения продаж?

  • Вставьте в аватар логотип бренда. Это даст возможность покупателям быстрей найти нужный сайт.
  • Не используйте слишком мелкий и каллиграфический шрифт. Лучше отдавать предпочтение привычным шрифтам. Например, Arial, Proxima Nova, Times New Roman, Gotham Pro, Helvetica Neue Cyr.
  • Важную информацию (анонсы акций, скидок, бонусов, новых товаров и услуг) выделяйте отдельным абзацем и жирным шрифтом. Это даст возможность клиентам ее не пропустить.
  • Если в ассортименте большое количество товаров и услуг, разделите их и объедините в отдельные категории. Так покупателям будет легче ориентироваться.

Нелишним будет указать точное время работы менеджеров, с которыми могут связаться покупатели, чтобы задать вопросы о товаре, доставке и оплате.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.