Apple осуществил выпуск официального пресс-релиза, согласно которому с 16 марта фирме удалось реализовать в мире 3 млн. аппаратов iPad самого нового поколения. Если сравнить данный показатель с дебютным iPad, то ха первые 24 часа фирма реализовала 300 000 штук устройств, за 4 недели – 1 миллион. Для достижения 3-миллионной отметки ей понадобилось примерно 80 суток. В результате слова Фила Шиллера, который является главой компании по вопросам маркетинга, подтвердились, согласно которым iPad нового поколения является блокбастером.
Однако в данной ситуации есть некий момент. Хоть на рынок новый планшет попал 16 марта, однако услуга предзаказа на него была открыта еще 7 марта. За эти 9 дней фирма смогла насобирать огромное количество заказов на новинку. В результате, компании требовалось только осуществить отгрузку новинки, а также доставить ее заказчикам.
Следует напомнить, что новый аппарат получил 9.7-дюймовый экран, который способен отображать картинку разрешением 2948 пикселей на 1536. В основе данного экрана лежит IPS-технология. Помимо этого устройство имеет чип Apple A5x, различные модули и адаптеры, 1 ГБ ОП. Что касается флэш-памяти, то ее объем варьируется в рамках 16-64ГБ. Самый простой вариант планшета можно в Америке приобрести за 500 долларов. Самый навороченный вариант стоит на 330 долларов дороже. В данный момент устройство посетило рынки 10 государств. Уже с 23 числа этого месяца оно станет доступным еще в 24 государствах.