А нужен ли Вашему блогу формат FeedBurner?

За период общения более года подружиться с FeedBurner у меня не получилось. То возникала проблема с чтением RSS-ленты браузером FireFox (какая-то его версия автоматически переводила формат RSS в обычный), то я не могла удалить пустые куски страницы, на которых раньше была размещена контекстная реклама Google AdSense. В итоге, я удалила фидленту, создала новую с таким же именем и потеряла практически всех своих подписчиков. Кстати, рейтинг ЯндексБлоги до сих пор (уже почти полгода прошло) показывает такое же количество читателей. Изменения фидленты робот, наверное, не почувствовал.

Все это заставило меня задуматься о том, а обязательно ли подсчитывать своих подписчиков согласно данных FeedBurner. Ведь количество читателей, подписчиков подсчитывают и другие системы. Да и так ли важно количество читателей для потенциальных рекламодателей? Сотрудничая не с одной системой монетизации блогов, я для себя сделала вывод, что рекламодатели выбирают виды блогов в зависимости от цели продвижения их ресурсов. Если нужно увеличить показатели тИЦ и PR, количество ссылок на сайт – они обращаются к блогам на автономных площадках. И им в этом случае наплевать на количество читателей. Главное, чтобы блог был качественным, с уникальным контентом, хорошо индексируемым поисковыми системами, ну и подтверждал свою важность показателями тИЦ и PR. А если нужно продвинуть продукт в массы, показать товар как-можно большему количеству потенциальных клиентов, то свой выбор заказчики останавливают блогах-тысячниках систем livejournal, Twitter и т.п. Хорошо написанный обзор здесь в считанные минуты разлетается по всей стране, а то и по нескольким и среди этой толпы обязательно найдутся те, кому это нужно.

Вот поэтому я для себя сделала вывод, что гнаться за высоким показателем количества подписчиков не стоит. Пусть все происходит естественным путем. Фидлента у этого блога все еще существует, но она служит только для тех, кто желает подписаться на получение новостей по почте. А основной является лента обычного RSS формата.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.